Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
я начну эту запись так:
я целовался в баре с сорокалетней женщиной.
почему же ты не схватил её за пиздак? —
спросил у меня мой приятель-военщина.
да мы выпили много водки в поганой "Кружке"
я не разбирал уже ни слов, ни падежей —
вроде бы она спрашивала меня о моей бывшей подружке
и рассказывала про своих четырёх мужей.
а ещё она говорила что-то про сына —
её сын был моим ровесником!
я целовал её, думая: ну я и скотина,
а вообще мне конечно же было весело
представлять как её сын заходит в кабак
и видит, что я творю с его мамою,
а запись эта продолжается так,
что всё больше становится телепрограммою
наподобие "пусть говорят" или "большой стирки"
"принципа домино" и прочей поебени —
в общем, я охуевал, находясь в этом цирке,
поскольку ощущал себя на арене.
мы вышли в морозный вечер февраля
она еле шла и её тошнило,
мы разошлись в метро, и честно говоря,
я запомнил лишь, что её звали
Мила.
я целовался в баре с сорокалетней женщиной.
почему же ты не схватил её за пиздак? —
спросил у меня мой приятель-военщина.
да мы выпили много водки в поганой "Кружке"
я не разбирал уже ни слов, ни падежей —
вроде бы она спрашивала меня о моей бывшей подружке
и рассказывала про своих четырёх мужей.
а ещё она говорила что-то про сына —
её сын был моим ровесником!
я целовал её, думая: ну я и скотина,
а вообще мне конечно же было весело
представлять как её сын заходит в кабак
и видит, что я творю с его мамою,
а запись эта продолжается так,
что всё больше становится телепрограммою
наподобие "пусть говорят" или "большой стирки"
"принципа домино" и прочей поебени —
в общем, я охуевал, находясь в этом цирке,
поскольку ощущал себя на арене.
мы вышли в морозный вечер февраля
она еле шла и её тошнило,
мы разошлись в метро, и честно говоря,
я запомнил лишь, что её звали
Мила.
формат-то двусмысленно не стандартный!
Арс-Пегас, пожалуй самое издевательское стихоТВОРЕНИЕ, которое мне понравилось.
Да нет.Просто стихотворение напомнило об ощущении,когда ты находишься в определенный момент в месте,абсолютно не соответствующем обычному твоему окружению(в моральном плане) и тебе от этого тошно.От противоречивости и гниющей душонки.И именно по этой причине ты остаешься там же,может быть,усугубляешь положение и упиваешься отвращением к себе.
Нууу....понимаешь?)
Но я не о том.Просто очень здорово.
О...эти мои слова кажутся мне у тебя в комментариях ооочень откровенными.Вот эту сторону себя я очень не люблю показывать...Только когда уже наружу изнутри рвется...))
Ну,вообщем...дааа....
основано на реальных событиях?
впрочем, могла и не спрашивать, мне и так было понятно
когда ты находишься в определенный момент в месте,абсолютно не соответствующем обычному твоему окружению(в моральном плане) и тебе от этого тошно.От противоречивости и гниющей душонки.И именно по этой причине ты остаешься там же,может быть,усугубляешь положение и упиваешься отвращением к себе.
а вот здесь тоже очень знакомо. ага(
да, я думаю, это каждому здесь знакомо...
Zhevi, glaurung;, Деклассированный элемент,
когда ты находишься в определенный момент в месте,абсолютно не соответствующем обычному твоему окружению(в моральном плане) и тебе от этого тошно.От противоречивости и гниющей душонки.И именно по этой причине ты остаешься там же,может быть,усугубляешь положение и упиваешься отвращением к себе.
ну так, ребята, по этому поводу лучше всех, на мой взгляд сказал Витя Цой:
"утром ты стремишься скорее уйти,
телефонный звонок — как команда "Вперёд!",
ты уходишь туда, куда не хочешь идти,
ты уходишь туда, но тебя там никто не ждёт..
доброе утро, последний герой,
доброе утро, тебе и таким как ты.."
очень-очень.
+1