Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Хелем до сих пор в больнице.
Боюсь, он уже не вернется в нашу школу...

Боюсь, он уже не вернется в нашу школу...
У меня лично уже нет радости по поводу прихода в школу ко второму уроку... Жалко Хелема, да и уроки с ним были интересные...
Вторым и третьим уроком проходила физика. Что-то я совсем плох стал, совсем недавно Мошенец запалила меня с плеером, а теперь вот застукала за списыванием домашки... Все это более чем странно. И обидно.
Обе физики прошли в серых тонах, я просто загибался от скуки, но главное — большинство слушало Мошенец с интересом...! И Егерь тоже. Мне не с кем было поговорить, и вообще самочувствие мое тогда оставляло желать лучшего... Даже плеер слушать не хотелось, не из-за Мошенца, просто не хотелось... Я становлюсь совсем не похожим на себя...
На литературе я не смог рассказать Маяковского у доски, так как мои многоуважаемые одноклассники просто не давали этого сделать... Да я и сам себя к тому же накрутил... Весь урок я смотрел на Янку, безысходность пожирала меня изнутри, непреодолимая тоска плясала на обрывках надежды... В ней же нет ничего особенного, я переводил взгляд на более симпатичных [это, я думаю, очевидно] девчонок — бесполезно... Я люблю её и только её. Бесповоротно.
А всякие там людки, оськины, а тем более всевозможные жени, ранее упоминавшиеся мною — ложь, ложь, ничего более, побег от реальности, хождение по кругу...
я НЕНАВИЖУ себя.
я ЛЮБЛЮ её.
Я в тупике.

я ЛЮБЛЮ её.
Я в тупике.
Короче, весь урок литературы был занят такими мыслями. Хотя я и узнал некоторые интересные, доселе неизвестные мне, факты из биографии Маяковского...
МХК тоже выдающимся уроком не назовешь — я лишь окончательно убедился, что сдавать этой зимой досрочный экзамен — правильное решение. Проходной экзамен. Проходной предмет.
На химии половина класса писала олимпиаду, половина маялась откровенной фигней, хоть Химоза и выдала отдельное задание так называемым бездельникам ... Бабий играл на компе, так как напечатал нужные Химозе ведомости за 5 минут, я же слушал Борзова, Егерь рисовал Кронгауза на листочке в клеточку, девчонки громко шептались между собою, обсуждая решения задач по олимпиаде. Кто-то делал их добросовестно и сам, например, Тит и Вагантыч...
Такой вот дурной урок по химии.
И дурной день.
Однако...
На курсах по общаге сегодня главной темой значились глобальные проблемы человечества и основы экономики... Интересная, но в тоже время и убойная смесь...
Лишний раз повторюсь:
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАЖРАТЬСЯ В ПОЛНЫЙ ДРЕБАДАН.
Но пока что нет такой возможности...
Арс-Пегас
P.S.: обновил запись за прошлый четверг:
http://www.diary.ru/~arspegas/?comm...;postid=2942687 —
милости прошу, и все такое.
http://www.diary.ru/~arspegas/?comm...;postid=2942687 —
милости прошу, и все такое.
Арс-Пегас
не люблю я экономинку, точнее наверное..не знаю
сегодня две пары отсидела...
=(
Арс-Пегас
это я уж поняла...
сразу почему-то по фотографии стало ясно что он и впрвду мировой...
Арс-Пегас
Арс-Пегас