22:35

...

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов




Ваш покорный слуга окончательно ёбнулся.



Он дни и ночи напролёт слушает КиШ.



Слушает Гр.Об.



Читает стихи.



И медленно, но верно хует с абсурдности всего этого.



"...меня называют хозяином леса!"



А дни летят, кружась проклятым роем,

вино и страсть терзают жизнь мою...




Простите, Александр Александрович...



Я знаю — истина в вине.



Повезло. Всем так повезло.



На каждого из нас легион ментов,

На каждого из нас миллион люберов,

На каждого из нас эшелоны солдат,

И полчища майоров комитета ГБ.



Ибо наша правда, наша вера,

Наше дело — анархия!

Наша правда, наша вера,

Наше дело — анархия!



На каждого из нас гарнизоны врачей,

На каждого из нас батальон стукачей,

На каждого из нас комбинат палачей,

На каждого из нас водопад клеветы.



Ибо наша правда, наша вера,

Наше дело — анархия!

Наша правда, наша вера,

Наше дело — анархия!




В провинциальном городке был праздник, музыка играла......



АААААААААААА.......!!!



Я схожу с ума.



Нет. Я уже давно это сделал.



Арс-Пегас

@музыка: КиШ — "Бунт на корабле" [015. Хозяин Леса]

@настроение: непонятное

Комментарии
08.02.2005 в 23:42

Чувак, пора начинать ботать...
09.02.2005 в 00:02

циник
Арс, если сказать, что ты мудак и моральный урод - это будет неправдой, а потому ХВАТИТ НЕСТИ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ И ИЗОБРАЖАТЬ ИЗ СЕБЯ СПИВАЮЩЕГОСЯ ПОЭТА!!!
09.02.2005 в 10:46

Быстрее, выше, сильнее!
Бред...
09.02.2005 в 14:37

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Verworren, ох, как же ты бесконечно прав, многоуважаемый Сид... Надо. Читаю общагу, историю, пописываю сочинения. Тут намедни, то бишь в прошлую пятницу, посидев пару-тройку часов на теории норм права, я ох..л немножечко прибалдел, у меня чуть глаза из орбит не вылезли...



Арс-Пегас,



"Арс, если сказать, что ты мудак и моральный урод - это будет неправдой..."







хм... хоть на этом спасибо... :)



ХВАТИТ НЕСТИ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ И ИЗОБРАЖАТЬ ИЗ СЕБЯ СПИВАЮЩЕГОСЯ ПОЭТА!!!







никто ничего не изображает. Просто я люблю Блока. За хорошие стихи. А вино тут всплыло из-за того, что в воскресенье мы праздновали Д.Р. Егеря. Я, Вагантыч и Герыч распили на троих бутыль паршивого, дешевого вина :tongue: . Фото прилагается:







Вот вино и приплелось в эту запись. Никто не собирается спиваться, по крайней мере я. А уж поэт из меня... Последние месяцы я пишу очень мало. К сожалению... или к счастью... Не знаю. Я немного... нет, наверное, не немного, а серьзно запутался в себе...



Shuric (Sportsman), кому как... Что именно ты называешь бредом? По сути, весь этот пост — собрание моих любимых цитат: из стихов, песен и т.д. Мне будет интересно потом вспомнить, что я слушал и читал в этот период времени. Так что... все можно окрестить бредом, если будет иметься таковое желание... Не обессудь, Саня, но комменты твои гневные меня стали немножечко напрягать... Бред... Халтура... Нет, я не самовлюбленный идиот. В конце концов — не нравится — не читай. Я всегда стараюсь оставлять позитивные, положительные посты. Я съезжаю на негатив, когда что-то очень сильно меня коробит. Кстати, ненавистник бреда и абстракций, ты прочитал мой большой коммент по поводу романа Е.Замятина "Мы"? Для тебя же старался...



Арс-Пегас
09.02.2005 в 17:52

Арс, я преклоняюсь перед твоей верой в родных авторов, но право же, для роста тебе просто необходимо изучить творчество хотя бы избранных англоязычных исполнителей.
09.02.2005 в 19:29

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
SH2, спасибо :). А что именно ты имеешь в виду, дорогой друг? Я очень люблю и уважаю англоязычный рок: Beatles, Queen, Led Zeppelin, The Doors, Alice Cooper, Aerosmith.... Список можно продолжать долго, именно на этой музыке я и рос [с 5 до 14 лет], батя щедро потчевал меня дисками, кассетами и даже пластинками (!), жаль сейчас наш патефон накрылся... Гр.Об., КиШ, Кино, ДДТ и прочее российское [да и советское =)] богатство я открыл для себя только в 13-14 лет...



Арс-Пегас
09.02.2005 в 23:25

Из этого списка только Led Zeppelin можно назвать роком. Может, записи плохие были и всего величия не передали? В общем так - при мне ДДТ, КиШ ГрОб и др.пр. "богатством" лучше не называть - у меня с юмором плохо - не дай Бог, помру совсем.

По теме: Если нужно "начать сначала" - возьмите Pink Floyd. То же самое, но в современном ключе - Ayreon/Star One. Если интересно послушать, как НАДО играть - Dream Theater/Liquid Tension. Ну и так далее..



Ещё раз перечитал - какой ужас - поставить в один ряд Aerosmith, the Doors и Led Zeppelin..
10.02.2005 в 05:42

Мы танцуем на сцене без правил в тюрьме наших собственных снов
Hmmmm... A kto chto dumayet o gruppe ZZ (Zimov'e Zverey)? www.zzverey.spb.ru
10.02.2005 в 15:05

Быстрее, выше, сильнее!
Твой пост - это бред...



Я всё больше стал задумываться - ты для себя эти стихи пишешь? Мой ответ - утвердительный! А зачем тогда их сюда выкладываешь? Мой ответ - чтобы другие прочитали!.. Несостыковочка... Посмотри все свои посты... Где я критиковал твои стихи... Единичные случаи... И тут видите ли тебя стала напрягать моя критика... Да, пожалуйста, если ты к ней (критике) невосприимчив... то я могу не писать... Но а на фиг тогда это всё нужно?
10.02.2005 в 16:31

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
SH2, хм, а я вроде и не ставил их в один ряд, а просто перечислил англоязычные группы, которые я слушал. Рок, рок, рок, не рок... Да какая разница? Мне нравятся эти группы. А в тонкости муз.стилей я залезать не собираюсь %). Pink Floyd - замечательная группа, конечно же я слушал и её. А вот о Ayreon/Star One, Dream Theater/Liquid Tension я, увы, ничего не слышал =(, спасибо за наводку, раздобуду.



Насчет нашего рока, особенно насчет Кино, Гр.Об. и ДДТ: это родное, любимое, понятное, со своим менталитетом. Пусть вторично, пусть некачественно, но РОДНОЕ. Все это замечательные группы. И Цой, и Шевчук, и Летов — поэты. Музыка у них иногда отходит на второй план.



((2b)')^(2b))' ?, очень хорошая группа, играющая симпатичную и честную музыку.



Shuric (Sportsman), по-твоему, окрестить все бредом — это критика? Ради бога, можешь критиковать меня в таком ключе и дальше. Просто не обращу внимания %).



Арс-Пегас
10.02.2005 в 16:58

Кино, Гр.Об. и ДДТ: это родное, любимое, понятное, со своим менталитетом.



Родное - ну хорошо, примем, куда деваться - хотя от очень, очень многого рождённого в Советском Союзе я горячо желаю избавиться. Любимое - протестую. Про менталитет не понял. Охотно допускаю, что он у них "свой", но в любом случае он настолько далёк от того, что мне близко, понятно и дорого - что и подумать страшно, что мы живём в одной стране..



И Цой, и Шевчук, и Летов — поэты. Музыка у них иногда отходит на второй план.



Ну если так, я удаляюсь от спора - в поэзии не разбираюсь, оцениваю двумя-тремя битами ("прогрузился/нет", "запомнилось/нет", иногда "порекомендую ли другим";).

Если быть к музыке не очень требовательным, настоятельно рекомендую Autumn Rain Melancholy - наши ребята, причём даже не из столиц. Несмотря на название, исполняют на родном языке. С аранжировками не повезло, конечно, но тексты очень проникновенные. Если боязно слишком удаляться от мейнстрима - Мельница. У них вроде где-то в феврале собирается концерт в ДК МАИ. Из условно-тяжёлой сцены - конечно, Rakoth и Catharsis.

В общем, есть ещё кому за Россию постоять, не всё же отдавать на откуп престарелым философствующим алкоголикам.
10.02.2005 в 18:44

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
SH2,



"- хотя от очень, очень многого рождённого в Советском Союзе я горячо желаю избавиться."



Согласен. Енто, так называемый, "совок".



Они действительно поэты. Гребенщикова, Шевчука, Макаревича, Башлачева будут проходить в школах. Обязательно. Насчет Летова с Цоем не уверен... А их — будут. Это целая эпоха — эпоха несбыточных надежд, обманутых ожиданий, неожиданных взлетов и т.д. и т.п., можно еще много красивостей наговорить, но это так %).



Пардон, что соскочил на поэзию. Пожалуй, для меня определяющим фактором в творчестве любой группы будет являться текст. Если это только не развлекаловка, можно повесилиться и под тупой текст, если музычка заводная %). А это... тссссс... попса %).



Autumn Rain Melancholy — ни разу не слышал о них, опять же спасибо за наводку. Мельницу и Catharsis слушал, Catharsis, безусловно, мне понравился больше... Хотя... Мельница гораздо мелодичнее... и... загадочнее что ли... %)



"не всё же отдавать на откуп престарелым философствующим алкоголикам."



пАпрАшу без оскорблений %). От такой жизни разве не запьешь? Да все рокеры на этом деле всегда сидели [о, в рифму! %)] — и на алкоголе, и на травке, и даже на тяжелых наркотиках, ЛСД например =(...



Арс-Пегас



10.02.2005 в 20:38

Быстрее, выше, сильнее!
Арс Пегас



Приведи мне строчку... где я окрестил ВСЁ бредом... И я извинюсь...
10.02.2005 в 20:41

Быстрее, выше, сильнее!
SH2



от очень, очень многого рождённого в Советском Союзе я горячо желаю избавиться



Кокретно?
10.02.2005 в 20:58

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Shuric (Sportsman), ой, ну не цепляйся к словам, Саня, это мой конек к ним цепляться %). Ты назвал этот пост бредом. Ты назвал стихотворение "Абсурд" бредом. Два поста ты назвал бредом. ДВА ПОСТА!!! Это неслыханно!!! Я буду жаловаться в райком!!! Нет! Я напишу в стенгазету... ммм, не то, лучше обращусь в радиопередачу! Точно!



Арс-Пегас
10.02.2005 в 22:00

Арс Пегас

и на алкоголе, и на травке, и даже на тяжелых наркотиках, ЛСД например



Как бы ЛСД не тяжёлый наркотик и вообще, строго говоря, не наркотик. Ну да ладно.. Идея в том, что в 20-25 лет ещё можно с интересом протестовать, бороться и просто радостно творить, а в 40, с прокуренной глоткой и посаженной печенью - хм, тоже можно, но ЭТИ - не могут. Я в них не верю.

У БГ есть мозг, но с появлением инета его творчество перестало быть загадочным. Остальные так и не решили, что им делать с утратой замечательного объекта для разнообразного творчества в лице СССР и сопутствующей системы.

Короче, свежие идеи спасут отечественную сцену, но именно свежие, а не "наш любимый Шевчук наконец-то прочёл пару десятков страниц о буддизме, протащился по пьяни и решил нам поведать о внутреннем спокойствии".



ну не цепляйся к словам, Саня, это мой конек к ним цепляться

Вообще-то это мой конёк и даже мой хлеб в некотором роде, ну да ладно, надо же и другим чем-то заниматься :-Ъ
10.02.2005 в 22:05

фладеры блин.



просто "русский рок" к року отношения вообще не имеет, это совсем другое.



ну а аргументы SH2 признаю весомыми и точными.



поэтому, Арс, если хочешь, могу помочь в освоении просторов правильной музыки этой самой правильной музыкой.
10.02.2005 в 22:19

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
SH2,



"Как бы ЛСД не тяжёлый наркотик и вообще, строго говоря, не наркотик. Ну да ладно.."



Согласен, ляпнул глупость... Изначально это было лекарством, если я не ошибаюсь и теперь.



"Идея в том, что в 20-25 лет ещё можно с интересом протестовать, бороться и просто радостно творить, а в 40, с прокуренной глоткой и посаженной печенью - хм, тоже можно, но ЭТИ - не могут. Я в них не верю."



Опять же согласен! :) Я люблю раннее ДДТ, ранний Гр.Об. Кстати, в поздний период творчества Летов ушел от протеста, он скорее больше ударился непосредственно в философию. Шевчук тоже. Они не стали хуже, они стали другими. "Всё течет, всё изменяется." (с)



"У БГ есть мозг, но с появлением инета его творчество перестало быть загадочным."



Верно подмечено. Но все равно, не зря же он получил орден третьей [или даже второй] степени заслуг перед Отечеством. Потрясающий человек.



"Остальные так и не решили, что им делать с утратой замечательного объекта для разнообразного творчества в лице СССР и сопутствующей системы."



И это, увы, тоже так. Раньше была цензура. А сейчас — помойка, вот и процветают всякие фабрики и герои последние на пару с домами.



Verworren, сам ты фладер :), редиска, все же по делу :). Не откажусь от твоей помощи ;).



Арс-Пегас
10.02.2005 в 23:21

Ну, раз уж достигнуто взаимопонимание, передаю Арса в руки Verworren, музыкальному вкусу которого я доверяю (особенно той его части, на которую я непосредственно повлиял :-)). Спасибо за внимание, заходите к нам ещё..
10.02.2005 в 23:29

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
SH2, ура, все довольны, счастливы и улыбаются :).



Арс-Пегас
11.02.2005 в 00:02

Быстрее, выше, сильнее!
Арс Пегас



Точно! :) Нелля будет довольна!!! Прикинь такой заголовок передачи: "ВЫПУСНИК НАШЕЙ ШКОЛЫ И СТУДЕНТ МГУ НАЗВАЛ 2 ПОСТА БРЕДОМ!!!" Ошеломительный успех! :)
11.02.2005 в 00:06

Мы танцуем на сцене без правил в тюрьме наших собственных снов
Hmmm.... Chto-to vy vse zabyli Mayka (Naumenko)... S moyey tochki zreniya u nego, kak ne u kogo, poluchalsya russkiy rok...

Mozhet byt', ya oshibayus'...

No ,po-moyemu, trudno sporit' s tem, chto u nego prevoshodnyye stihi i 'pravil'naya' myzyka. Primer tomu: pesnya "Vystrely".
11.02.2005 в 19:15

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
((2b)')^(2b))' ?, а что вообще такое "русский рок"? Что такое "рок"? Какими мерками меряешь? %) Я не подкалывыю, я серьезно. Границы размыты. Науменко — отличный исполнитель. Заметь, во всех своих предыдущих комментах я никого не причислял к року, панк-року и т.д и т.п. Для меня все это просто хорошие группы, которые нравятся лично мне. Плевал я на стиль %).



Арс-Пегас