перечитываю свои печатные лекции по теории государства и права. а потому и делаю лишь один вывод —
Сергей Викторович Королёв жжёт:
Cоциальное взаимодействие возникает тогда, когда Робинзон встречает Пятницу.
К Ленину можно относиться по разному, но никто не может его упрекнуть в том, что он скрывает свои взгляды.
Статья 13 Конституции РФ провозглашает так называемое идеологическое многообразие, то есть государство под названием Россия отказывается выполнять интегративную функцию на своей территории.
Государь патримониального государства мог устанавливать регалии на пользование дорогами в пределах его государства. Чем более жадный был государь (соответственно более тупой), тем больше застав он делал на дорогах.
Идеология патримониального государства соответствует (не побоюсь этого слова) размножению зажиточных сословий.
В принципе, Конституция может регламентировать даже униформу чиновников. В Конституции Малайзии содержатся нормы, регулирующие оклад супруги монарха.
Воля всех — это совокупность индивидуальных воль, то есть всех индивидов, составляющих нацию. Эта совокупность отдельных воль не имеет политического значения для Руссо, поскольку она необозрима, аморфна и анархична. Один француз, например, думает о спасении отечества, а другой француз весь день размышляет, где бы найти бутылку вина, ну, а третий мечтает о хорошенькой француженке.
Законодатель, принимая законы, должен руководствоваться духом народа. С исторической точки зрения запрет пьянства на Руси дух народа отвергает.
Закон — это сперматозоид, он может достичь цели, а может и не достичь.
Правоохранительные органы карают убийц, мошенников и воров, вовсе не потому, что они совершили убийство, мошенничество, кражу соответственно. Они карают указанных правонарушителей, потому что законодатель установил определенные предписания и связал с ними определенные правовые последствия. Таким образом, юристы, а никто либо другой, конструируют такие вещи как убийство, мошенничество, кражу.
(с) С.В.Королёв