"Пластмассовый мир победил...



(с) Егор Летов




Пластмассовый мир победил...?



Дни предстают серой массой, вялотекущей под аккомпанемент "Гражданской Обороны" и "ДДТ", изредка разбавляемой пустозвонными приколами и шуточками...



На уроках уже совсем не важно, какую оценку ты получил, сколько замечаний поселилось в рапорте и в твоем дневнике непосредственно, сколько раз Янка засмеялась над твоими шутками. Все стало безразлично. И я прекрасно понимаю, что сей временный отрезок уникален, как, впрочем, и все остальные в моей жизни — такого больше не будет. Остались считанные месяцы, и все — школа кончится навсегда. А мне уже она опостылела. В какой-то мере. Но ведь потом начнется совсем другая жизнь.



Квадрат окна. В горшках - желтофиоль.

Снежинки, проносящиеся мимо...

Остановись, мгновенье! Ты не столь

прекрасно, сколько ты неповторимо.



(с) И.А.Бродский




Многочисленное прочтение Конституции Российской Федераций, а также Гражданского Кодекса оной вызывает у меня некоторое недоумение. А вот книжка повествующая о ранней "Гражданской Обороне", которую я намедни скачал, меня несказанно порадовала. Чего только стоит вот этот отрывок:



27 октября 1989 года, Эстония, Таллин.



Перед вечерним концертом у дверей толпились возбужденные юнцы, в зале было тесно. По сравнению с первым концертом звук оказался на удивление пристойным, но едва погас свет и прозвучали первые аккорды, толпа ожила, словно заведенная ключом механическая игрушка. Вскочили на стулья, часть зрителей влезла на стоявший в углу рояль и начала приплясывать на нем, кто-то закурил. Не успели музыканты опомниться, как толпа повалила на сцену - благо, препятствие было почти условным, - зрители смешались с участниками группы. Стало трудно что-нибудь понять, но ОБОРОНА все же пыталась играть. Администратор был в шоке. В зале включили свет, удалили всех со сцены.

Концерт продолжился, однако теперь все повторяется в обратном порядке: гаснет свет, народ снова штурмует сцену. Концерт прерывают еще пару раз, но уговоры не помогают. Толпа на сцене веселится, скачет, орет, водит хороводы, просит автографы. Ничего не видно, слышен голос Летова, потом слова прослушиваются через раз, а дальше идет просто хоровое пение. Гитара издает странные звуки (видно, на ней играет не только Джефф), барабаны буквально уплывают и размещаются в разных местах сцены. Становится как-то не по себе от такой анархии.

От всего выше перечисленного терпение организаторов лопается, и концерт прекращают. В результате растоптан микрофон (деньги за который частично сняли с музыкантов), у Джеффа оторван рукав, Егор лишается значков и признается, что у него пытались выдирать волосы (на память, видимо). Подсчет убытков, раздача автографов и радостное изумление музыкантов, что все же остались целы.

Когда на следующий день «оборонщики» гуляли по городу, к ним подошли молодые люди брать автографы. Один допытывался: «Что мне парням сказать? В Таллинн еще приедете?» Джефф серьезно отвечал, что приедут, и старательно выводил на плакате: «Спасибо, Таллинн!».




Как бы я хотел оказаться на том концерте...! Но мне тогда был всего лишь один годик. Увы.



Арс-Пегас