Первым уроком была геометрия. Лариса в начале урока обратилась к классу с таким вопросом:
"Кто не сделал домашнюю работу?"
Егерь признался, сказав, что он посеял листочек... Немного подумав, я тоже не стал молчать, так как листочек с заданиями был нам выдан на двоих. Ох, как незря я не стал утаивать факт несделанной домашки, буквально через пару минут Лара прошлась по всему классу, с этаким своеобразным рейдом — и запалила пару человек без домашней работы...
А так... Геометрия сегодня сносно прошла, судя по количеству оставшегося материала, контрольная будет в январе — и это хорошо, только вот в январе я так думать не буду...
Второй урок — английский. Маразм дня. В школе якобы нет ни одного свободного кабинета, а на деле нас просто не хотят впускать в новый отремонтированный 43-ый кабинет... Так что мы под предводительством Огра отправляемся в...
УЧИТЕЛЬСКУЮ.
Девчонки наглым образом занимают весь мягкий диван, мне же остается тесниться на стуле. Правда, не мне одному, такая же участь постигает Фрола и Альку, а Настька развлекается в крутящемся кресле . Огр спрашивает нас:
"Кто хочет получить легкую пятерку?"
Да-да, я вызываюсь ... и Огр мучает меня целых
35
минут, после чего все-таки ставит пятерку, когда я рассказываю ему о превосходных формах прилагательных и о прочей фигне... Что ж, неплохое начало, надеюсь, во втором триместре у меня будет пять по инглишу.
Пара общаг. На первой общаге не происходит ничего примечательного, потом мы отправляемся на завтрак — чай, отвратительные пирожки с мясом — и вновь общага. Второй урок оказался намного интереснее первого, во-первых, в начале оного к нам забежала физичка Коган с очередным опросом для радио-узла... Короче, тамбыли вопросы про конституцию, и когда все вслух стали спрашивать у Коган, что конкретно писать, я пошутил:
"Тихо, народ, за дверью агент ГБ "
Коган сурово посмотрела меня и сказала:
"Ты слишком мал, и не понимаешь, как все это серьезно. Нельзя так шутить."
Ха! Уж я не знаю, что это такое...? Не смешите, Нэлли, не смешите. А Тит, сидящий рядом со мной добавил:
"Коган сама агент ГБ!"
Я громко рассмеялся.
Точняк — КоГанБ !
А Скачко добавил ко гневной тираде Нэлли примерно следующее:
"Арсений, ты пиит, и должен понимать, что в этой стране тебе не следует писать золотых петушков."
Вот тут он прав .
После пятиминутного балагана, Коган благополучно покинула класс, чем, безусловно, порадовала Скачко . Он весь уже был в нетерпении, перекладыал из руку в руку книжечку с тестами... Описать всю работу долго, скажу только, что было очень смешно, Скачко все время путался, оговаривался, класс шумел и нагло списывал все, что можно было списать. Только вот Лизка запалилась
ДВА [!!!] раза,
что привело Скачко в праведное негодование. В итоге, он пообещал снизить ей оценку на два балла. Забудет... Хотя, такое сложно забывается, ДВА раза попасться на одном и том же — это несомненный талант . Свой вариант я сделал безупречно, мне даже не понадобился резервный лист для переписывания, с которым и попалась Лизка... Собой я весьма и весьма доволен, пятерка по общаге у меня тоже значится в планах за второй триместр — и я ее получу , а потом успешно сдам экзамен . Да-да .
Кстати, не хотел прерывать рассказ об общаге, поэтому и упустил сей момент — в столовой я подошел к Наталье Олеговне, и она пообещала убрать из билетов по МХК "Старуху Изергиль" . Хорошая она все-таки тетка, завтра мы с ней будем подробно разбирать все билеты после уроков. Не со старухой Изергиль, разумеется, а с Натальей Олеговной .
Химия. Самый мерзкий урок дня, Химоза ругает класс за тесты, которые были проведены ею в понедельник.
"Арсений, у тебя из восьми номеров три номера сделаны неправильно! Это очень и очень плохо, а точнее неудолетворительно!"
Слушай, Химоза, иди ты на фиг со своим "очень плохо", я что, всю работу завалил...?
Оценки за этот тест не ставятся, зато завтра Химоза пообещала провести зачет и опять же в форме теста... Бррр, не знаю, хорошо ли это или плохо, все же тест легче списать...
На ОБЖ я подсел к Вагантычу и стал слушать Гр.Об., правда, Панкратову это не очень нравилось, он пару раз сделал нам замечания, а потом ему просто надоело — он вовсю увлекся своим рассказом о болевых точках головы и переломанных ребрах, прокалывающих сердце... Очень мило. Наташка ото всех этих прелестностей даже разревелась, поскольку Панкратов стоял прямо перед ней и талдычил:
"Если в глаза сильно вдавить пальцы, то они коснутся мозга, и наступит немедленная смерть."
Однако, подавляещему большинству класса рассказы Панкратова понравились. Я же отнесся к этому параллельно, но самом деле все это не смешно, особено когда речь идет о дикой боли, а я теперь знаю, что это такое...
А еще меня достали подколы самых тупых учителей [Огра и Панкратова] насчет моей переломанной руки. Уроды, меня это реально бесит ...!
Арс-Пегас