Русский и две литературы



пролетели мгновенно...





А вот на



алгебре



меня ожидала куча сюрпризов (которые, впрочем, я сам себе и подготовил). Во-первых, Лара раздала нам рабочие тетради по алгебре. В тот день, в день сдачи тетрадей, алгебра должна была проходить на 4-ом или на 5-ом уроке... Домашнее задание было длинным. Но несложным. В принципе, я и сам мог сделать его. Но мне было в лом, что, конечно же, неудивительно, я рассчитывал спокойно списать алгебру в школе. Но нельзя, нельзя доверять собственной школе. Нет в ней ничего стабильного. На следующий день я пришел в школу и увидел полностью перекроенное расписание. Мило. Очень мило. Особенно мило, если принять во внимание тот факт, что алгебра стояла в том злополучном расписании первым уроком. Напомню, домашнее задание было очень внушительным по своим размерам. Списывать было поздно. Пришлось сдавать идеальную по ведению тетрадь, без единой помарочки, со всеми темами и домашними номерами, но без последней домашней работы. Умно, да...? Я вообще очень глупо поступил, можно было и не сдавать тетрадь, Лара все равно не ставила оценки за ведение, их она поставит в конце октября при очередной проверке, а к тому времени я уже заведу вторую тетрадь. Так вот, оставив позади столь подробное описание проверок тетрадей, вернусь к основной проблеме. В полученной мной тетради во всей своей тетради передо мной предстал Мистер Кол. И надпись: ""Нет последней домашней работы". Надо было так лохануться, а...?



Ладно, сей Мистер Кол оказался далеко не самым обидным. Естественно, Лара его никуда не поставит, это так — акция устрашения... Сразу после раздачи тетрадей Лара стала отчитывать весь класс за плохую успеваемость...



В чём-то она реально была права. Посудите сами, результат первой контрольной работы — одна пятерка, приличное количество троек и одна параша на весь класс, естественно. Подавляющее большинство, конечно, составляют четверки, но от троек они не далеко ушли... Так, а теперь вопрос на миллион, угадайте, у кого же всё-таки параша? Пра-а-а-а-а-а-вильно, как бы протянул Эдвард Радзинский, но я не он, я просто угрюмо буркну в ответ: "Да, это я, товарищи. Поздравьте меня, я — дурак." Эдвард, спасибо, можете идти, я сам справился...



Контрольная была, не побоюсь этого слова, — ЭЛЕМЕНТАРНОЙ.



А ведь я мог спокойно получить четверку, как это сделало большинство... Большинство... Хех... Что я говорю... С каких это пор я причисляю себя к большинству...?



Ладно, сия демагогия не столь важна, важно то, что я налепил кучу нелепых ошибок [прощу прощения за некую тавтологию] в этой примитивной работе. Вот. Теперь мне придется идти к Крону, лизать ему *опу, извините, конечно, за выражение, и выпрашивать у него разрешение о переписывании контрольной. Вот так должен выглядеть этот шедевр:



"Уважаемый [] Валерий Лазаревич, прошу разрешить мне, Молчанову Арсению, ученику 11 класса, пересдать первую контрольную работу по теме "Первообразная" (оценка — "2" с целью повышения отметки [вот это фраза меня больше всего убивает: нет, я буду пересдавать работу с целью хорошенько поразвлечься!]."



Сам себя загнал в эту задницу, теперь САМ себя вытаскивай оттуда, Арс-Пегас. Давай-давай.





На двух уроках



инфы



всё прошло обыденно. Писали всевозможные и скучные проги в Borland'e.



Ходил на тренировку. Редкое явление за последнюю трудовую неделю. Играли в футбол с мужиками на новенькой площадке — итоговый счет — 7:2. Я пропустил всего два мяча, так что можно сделать вывод, победила моя команда или нет, так как играл в воротах я на протяжении всей игры...



Вот, в принципе, и всё.



Завтра иду на Д.Р. к Дмитрию Павловичу Копейке.





Арс-Пегас