#
я не дарил тебе цветы
и не водил тебя в кино,
и нежных слов не говорил,
всё время думал об одном,
как рассказать тебе всё то,
чем я всё это время жил,
надеясь только на одно,
чтоб это кто-то изменил...
мне очень трудно без тебя,
я ночью не могу уснуть,
но говорят мои друзья:
ты лучше про неё забудь.
мне очень трудно без тебя,
но торможу я как дебил,
сказать, что я тебя люблю
мне просто не хватает сил.
ты посмотрела мне в глаза,
когда я мимо проходил,
я после взгляда твоего
три дня в себя не приходил...
с больной башкой зашёл в подьезд,
засунул ключ в дверной замок,
себя весь вечер обвинял,
что и сейчас сказать не смог...
мне очень трудно без тебя,
но торможу я как дебил,
сказать, что я тебя люблю
мне просто не хватает сил...
(с) Одна на двоих
всевозможные асташёнки, биланы, жуковы и зацепины нервно курят в глубине подвала, прикрывая ладошками сигарету. ведь любую банальность можно преподнести по-разному. разумеется, вышеприведённый текст вовсю пестрит юношеской наивностью. да и не блещет изысканной стихотворной формой. фразы в миг набивают оскомину своей обыденностью. но он живой, искренний, не полнится ванильно-розовыми абстракциями и располагает слушателя к автору. никаких тебе сомнительно-манерных завываний "ты же у меня котёнок, я хочу тебя", томных вздохов и прочего. резко, с надрывом, открыто. почти что мальчишеский вокал заставляет понимающе улыбнуться, а простые гитарные рифы схлестываются с не менее простыми словами как "я тебя люблю".
повторюсь, на лицо грубые лексические неувязки: соседствующие "всё то" и "всё это", неправильный падеж: "я не дарил тебе цветы". самое главное, что через строчку автор не наступает второй раз на одни и те же грабли и распоряжается с падежом верно: "...и нежных слов не говорил". однако, всё это решительно неважно. дилентантская, мальчишеская музыка, записанная на старые совковые магнитофоны или в плохоньких студиях, даёт сто очков вперед всем фабрикоподобным. потому что представители так называемой эстрады поют не о любви. поют они о неком глянце, моде на три вечных слова. и всё это, конечно же, преподносится гламурненько, стильненько, с обязательными брэндами каких-либо крупных компаний.
с больной башкой зашёл в подьезд,
засунул ключ в дверной замок,
себя весь вечер обвинял,
что и сейчас сказать не смог...
бьет в цель гораздо точнее плачущих берез и котят.