#

я не дарил тебе цветы

и не водил тебя в кино,

и нежных слов не говорил,

всё время думал об одном,



как рассказать тебе всё то,

чем я всё это время жил,

надеясь только на одно,

чтоб это кто-то изменил...



мне очень трудно без тебя,

я ночью не могу уснуть,

но говорят мои друзья:

ты лучше про неё забудь.



мне очень трудно без тебя,

но торможу я как дебил,

сказать, что я тебя люблю

мне просто не хватает сил.



ты посмотрела мне в глаза,

когда я мимо проходил,

я после взгляда твоего

три дня в себя не приходил...



с больной башкой зашёл в подьезд,

засунул ключ в дверной замок,

себя весь вечер обвинял,

что и сейчас сказать не смог...



мне очень трудно без тебя,

но торможу я как дебил,

сказать, что я тебя люблю

мне просто не хватает сил...



(с) Одна на двоих




всевозможные асташёнки, биланы, жуковы и зацепины нервно курят в глубине подвала, прикрывая ладошками сигарету. ведь любую банальность можно преподнести по-разному. разумеется, вышеприведённый текст вовсю пестрит юношеской наивностью. да и не блещет изысканной стихотворной формой. фразы в миг набивают оскомину своей обыденностью. но он живой, искренний, не полнится ванильно-розовыми абстракциями и располагает слушателя к автору. никаких тебе сомнительно-манерных завываний "ты же у меня котёнок, я хочу тебя", томных вздохов и прочего. резко, с надрывом, открыто. почти что мальчишеский вокал заставляет понимающе улыбнуться, а простые гитарные рифы схлестываются с не менее простыми словами как "я тебя люблю".

повторюсь, на лицо грубые лексические неувязки: соседствующие "всё то" и "всё это", неправильный падеж: "я не дарил тебе цветы". самое главное, что через строчку автор не наступает второй раз на одни и те же грабли и распоряжается с падежом верно: "...и нежных слов не говорил". однако, всё это решительно неважно. дилентантская, мальчишеская музыка, записанная на старые совковые магнитофоны или в плохоньких студиях, даёт сто очков вперед всем фабрикоподобным. потому что представители так называемой эстрады поют не о любви. поют они о неком глянце, моде на три вечных слова. и всё это, конечно же, преподносится гламурненько, стильненько, с обязательными брэндами каких-либо крупных компаний.



с больной башкой зашёл в подьезд,

засунул ключ в дверной замок,

себя весь вечер обвинял,

что и сейчас сказать не смог...




бьет в цель гораздо точнее плачущих берез и котят.